Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:54 

LOWELySUMMAh

pnckm
мы умрем никогда
начну с того, что мое лето — убогое подобие каникул. вообще никакого кайфа от океана свободного времени и прочего. целыми днями я торчу у бабушки, сколько уже? хм, где-то недели две как я тут застряла, но самое угнетающее во всем этом то, что что я останусь тут еще где-то на полмесяца, да еще меня отдали заниматься к репетитору. через день по утрам хожу я на занятия, устаю, возвращаюсь и за интернетики. такой замкнутый круг преследует меня уже не первый год. всегда обстоятельства складываются так, что лето я не могу провести как НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ на отдыхе где-нибудь на пляжике, с друзьями или упоенно развиваться хотя бы в том же самом творчестве. а у меня что? НИ ОТДЫХА, НИ ДРУЗЕЙ, НИ ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ. РАЗВЕ ЭТО НЕ ХУЙНЕЛЕТО? как по мне, так вполне.

к тому же, ноутбук у меня забрали, а без него я не могу рисовать на планшете, так как дрова от таблетки я не привезла с собой. да и без всего этого он стал неебически зависать, что меня очень сильно раздражает. иногда так и хочется ему разбить рыло. в смысле, порвать на два штука.
я надеюсь, что индианчик мне его починит, и ему станет легче, да и мои нервы сохранят миллиарды своих бесценных жизней.

ко всему этому букету, на мне повисли заказы из игры, за которые я, кстати, денег не беру. расплачиваются другой валютой, так сказать. но тем не менее, они продолжают оттягивать мне шею D: да еще должок у меня перед Амаюшей, которую я достойно так до сих пор и не поздравила, просто пиздец какой-то. недавно взялась изучать ксс, но и это тоже бросила, потому что просто тупо терпения не хватило на эту ебаную графику, КОТОРАЯ НИХУЯ НЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД САМ САЙТ, блять. извиняюсь, охота было высказаться по этому поводу, обильно украшая все матами. короче, -1.

с мамой уже как ДВА с половиной месяца ждем одну квартиру, которую нам гарантировали освободить до мая, лол. ни я, ни мать ее не видели толком, но я надеюсь, что она меня удовлетворит по всем параметрам, пусть она хрен знает где находится. для меня, кстати, важнее, чтобы место, в котором я живу, было какое-нибудь, мм, атмосферное, что ли, особенное, а не просто тупо красивое, ухоженное и раёнчик типа клёвый. посмотрим, как сложится.

сегодня тиг что-то намутил в игре с буткампом, И ВСЕ БЛЯТЬ КИНУЛИСЬ НАБИВАТЬ СЕБЕ СРАНЫЕ ТИТУЛЫ, НЕ С КЕМ БЫЛО ДАЖЕ ПОФАРМИТЬСЯ. меня это тоже почему-то взбесило. тупо весь френдлист в приватных бк сидели, еще и ограничения понаставили, пф.
к концу июля надеюсь добью наконец-то 5к

сейчас хочу блинчиков с вареньем, сока и ом шанти ом!
но не судьба FFFFFFFFUEEEEEEEEEEEEEEEEEe

@музыка: офф

@настроение: офф

@темы: вбреду, будни, бесит, YAEBAL, обзор

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

templar temple

главная